dle 9.7 на 8DLE

Наши Контакты

МОБУ СОШ№34 ЛГО


Наш адрес: 692036 Приморский край г. Лесозаводск, ул.Октябрьская, 82
тел.(факс)
8(42355)42787
e-mail:shcool_34@mail.ru
Web-сайт: Лесозаводск-Школа34.рф
Директор школы - Григорьева Татьяна Владимировна
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь

«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Архивы

Администрация школыновинка

 

Григорьева Татьяна Владимировна

Директор школы 
Категория высшая 
Специальность: учитель истории (категория высшая) 
В школе работает с 2001 года. Директором – с 2001 года. 


Приемные часы для посетителей: понедельник с 14.00ч. до 18.00ч.

Тел./факс: 42-7-87 (приемная)

Электронная почта: school_34@mail.ru
Адрес: 602036,Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Октябрьская, 82


 

 

Зайцева  Вера Степановна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Категория - высшая 
Специальность: учитель математики (категория высшая) 
В школе работает с 2000 года 
Активно занимается внедрением инновационных технологий.
Часы приема для родителей: среда с 15.00ч. до 18.00ч.
Тел.: 42-7-87

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Храпко Алла Юрьевна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Категория - высшая 
Специальность: учитель английского языка (категория высшая) 
В школе работает с 1986 года 
Часы приема для родителей: вторник с 10.00ч. до 14.00ч.
Тел.: 42-7-87

_______________________________________________________________________________

 

 

 

Ризун Наталья Дмитриевна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Категория - высшая 
Специальность: учитель начальных классов 
В школе работает с 1991 года 
Часы приема для родителей: пятница с 15.00ч. до 17.00ч.
Тел.: 42-7-87

___________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Распутний Дмитрий Викторович

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Специальность: учитель технологии  
В школе работает с 2013года 
Часы приема для родителей: вторник с 14.00ч. до 17.00ч.
Тел.: 42-7-87

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Омельяненко Светлана Валентиновна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Категория – высшая 
Специальность: учитель ИЗО (категория высшая) 
В школе работает с 1991 года 

Часы приема для родителей: четверг с 15.00ч. до 17.30ч.

Тел.: 42-7-87

 

 

29-08-2016, 11:07

Вакансии

Вакантные места для приема (перевода)новинка

 

 

 

Вакантные места для приема (перевода) школа №34

Информация о приеме детей в первые классы на 2020/2021 учебный год

 

 

План набора в 1 классы 2021/2022 учебного года

Численность будущих первоклассников в соответствии с приказами о зачислении

 

Информация о наличии свободных мест

 

классов

обучающихся

53

 

7

2

60

 

 параллель  количество классов  количество вакантных мест
 1 2 7
 2 3 5
 3 3 5
 4 3 8
 5 3 0
 6 3 4
 7 3 4
 8 3 3
 9 3 5
 10 2 4
 11  2 4

 

 

Материально-техническое оснащение образовательного процессановинка

Здание

Количество зданий: 1
Общая площадь зданий: 1124.2  кв.м.

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности: 
в том числе учебных классов: 29
в том числе мастерских: 3
в том числе спортивный зал: 1

Актовый зал: 1
Библиотека с читальным залом: 1

Территория

Общая площадь земельного участка: 1.4  Га
Территория ограждена забором – решетка
Спортплощадка
Комплекс уличных спортивных тренажеров
Детская игровая площадка
Стадион с естественным покрытием
Беговая дорожка

Постановление о закреплении  муниципальных общеобразовательных

учреждений за конкретными территориями

Лесозаводского городского округа на 2023  год

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения практических занятий

Кабинет химии: 1
Кабинет физики: 1
Учебные мастерские: 3
Кабинет информатики: 1
Кабинет географии: 1
Кабинет иностранного языка: 3

Информация о библиотеке

Библиотека с читальным залом  44.5 кв.м.
Библиотечный фонд –    ед.
Учебники и учебные пособия –     ед.
Художественная литература –     ед.

Информация об объектах спорта

Большой спортивный зал:  260.01  кв.м.
Спортплощадка
Стадион с естественным покрытием
Беговая дорожка

Информация о средствах обучения и воспитания

 Условия для занятий физкультурой и спортом

Школа оснащена   спортивным залам для занятий физкультурой и спортом, в которых после  уроков физкультуры проходят занятия  по направлениям внеурочной деятельности: с баскетболу, волейболу, каратэ, спортивные игры, спортивный час.  На пришкольной территории находятся три спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол и беговая дорожка, но все они требуют капитального ремонта. 

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
В  школе создана и действует Система ученического самоуправления, которая охватывает 1-11 классы. Основные направления воспитательной деятельности : художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, научно- техническое, гражданско-патриотическое, социально- педагогическое.

Информация об условиях питания

Столовая:
число посадочных мест в столовой: 
площадь обеденного зала:  кв.м.

Питание обучающихся осуществляется в 2 смены:
после 2-го урока в 10:40 завтрак для учащихся 1-2 классов,
после 3-го урока в 11:45 завтрак для учащихся 3-4 классов.

Согласно договору предусмотрено 2-х недельное цикличное меню.

Обучающиеся льготных категорий начальной школы (1-4 классы) получают бесплатное питание: обед.

Кроме горячего питания, которым охвачено до 100% учащихся начальной школы,  в школе работает буфет, где имеется широкий ассортимент выпечки и напитков. Буфетной продукцией пользуются до 85% учащихся школы.

Информация по организации питания.

Информация об охране здоровья обучающихся, обеспечение безопасности

Медицинская деятельность в школе направлена на  реализацию  необходимых условий и обеспечение  сохранения и укрепления физического и психологического здоровья обучающихся. Учитываются факторы риска , которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся. Формируется у  школьников  отношение к здоровью, система знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни: для этого в школе есть методическая литература, информационные  стенды, медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с СанПин. У школы заключен договор с КБУЗ "Лесозаводская ЦГБ", которая предоставляет медицинский персонал. 

 

Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации (ЧОП, МО МВД "Лесозаводский")
Школа оборудована противопожарной сигнализацией.
Наличие дежурного в течение всего рабочего дня.
Отработан алгоритм действий в случае ЧС

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Компьютеры школы объединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.
Для предотвращения доступа к интернет-ресурсам, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания функционирует средство контентной фильтрации.

 

В школе ведутся Сетевой Город. Образование

 

29-08-2016, 07:26

Образование

Образованиеновинка

Реализуемые уровни образования

1. Начальное общее

2. Основное общее

3. Среднее общее

Форма обучения

очная, очно-заочная, заочная

Нормативные сроки обучения

1 уровень (1-4 классы) - 4 года;

2 уровень (5-9 классы) - 5 лет;

3 уровень (10-11 классы)- 2 года.

 Языки, на которых осуществляется образование 
 Русский

 

Образовательная программа

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)-2023г.

 

Адоптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (АООП НОО МОБУ СОШ № 34 ЛГО)

 

 

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)-2023г. 5-7 кл

 

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)-2023г. 8-9 кл.

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)-2023г. 10 кл.

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)-2023г. 11 кл.

 

Рабочая программа воспитания на 2023 -2024 учебный год.

  

Календарный план воспитательной работы на 2023 – 2024 учебный год.

Учебный план

УП 1-4 классы

УП 5-9 классы

УП 10а-11а классы

УП 10б-11б классы

 

Государственная аккредитация

Срок действия государственной аккредитации с 09.12.2014г по 09.12.2026г

Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия

Лицензия МОБУ СОШ №34 ЛГО

РП 2023-2024

 РП 5-9 классы
 РП 10-11 классы

 

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график МОБУ СОШ № 34 ЛГО на 2023-2024 учебный год

Численный состав обучающихся

На 1 сентября 2023 г.

 

 Информация о численности обучающихся:

 

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

1.

начальное общее

общеобразова

тельная

основная

4 года (1-4 класс)

 284

3.

основное общее

общеобразова

тельная

основная

5 лет (5-9 классы)

 359

4.

среднее общее

общеобразова

тельная

основная

2 года (10-11 классы)

 82

 

 

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

 

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ ООШ № 269 используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

 

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

 

Информационные ресурсы учителю

 

Полезные ссылки учителю

 

Методическая поддержка учителю:

 

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

 

Первая помощь:

Электронные библиотеки:

  • Национальная электронная детская библиотека Перейти 
  • ЛитРес: Библиотека Перейти 
  • Электронная библиотека ВебЛандия Перейти
  •  Русская виртуальная библиотека Перейти
  •  Сказки народов мира Перейти
  •  Собрание произведений из разных областей культуры и искусства «Планета Людей» Перейти
 
Виртуальные туры по музеям:
 
  • Виртуальный тур по Государственному музею Эрмитаж Перейти
  • Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) Перейти
  • Амстердамский музей Ван Гога Перейти
  • Виртуальный тур по музею Лувр Перейти
  • Британский музей Перейти
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк Перейти
  • Музей Сальвадора Дали ПерейтиМузей изобразительных искусств в Будапеште Перейти
  • Музей Нью-Йорка Перейти
  • Материалы краевого комплекса «Россия – моя история» Перейти
 
Пошаговые инструкции для учеников и родителей по работе с ресурсами дистанционного обучения:

Структура и органы управления образовательной организациейновинка

 

Структура и органы управления образовательной организацией


Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива , ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается  Совет родителей(законных представителей). В Уставе школы, в положениях «Положение о Педагогическом совете МОБУ СОШ № 34 ЛГО,», «Положение о совете родителей (законных представитилей МОБУ СОШ № 34 ЛГО», Положение о Совете Актива "ШАГ" (Школы Активных Граждан) четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2.Совет родителей(законных представителей) - действует на основании Положения о нём. Совет призван содействовать Школе в совершенствования условий  образовательного процесса,охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности, содействует в проведении мероприятий в школе. 

3.Совет Актива "ШАГ" (Школы Активных Граждан) - орган ученического самоуправления, задачи которого: формирование навыков управленя образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива, привлечение обучающихся к сотворчеству и сотрудничеству , поддержка и развитие инициатив обучающихся.

3. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.


Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, библиотекарь. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при директоре
- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
- Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы всеобуча
- контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
- контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
- контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль за внеклассной работой по предметам;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием учителей;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации учителей.

Основные сведенияновинка

Полное наименования

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение "Средняя общеобразовательная школа

№ 34 Лесозаводского городского округа"

Краткое наименоваинмя

МОБУ СОШ № 34 ЛГО

Дата создания образовательного учреждения

 1937 год.

Учредитель образовательного учреждения

Учредителем образовательного учреждения является администрация Лесозаводского городского округа

Адрес:  692042,   Российская Федерация, Приморский край,  г. Лесозаводск, ул.Будника, 119

 

Е-mail: administration@mo-lgo.ru

Телефон: 8(42355) 29-7-18

Факс: 8(42355) 29-7-18

Официальный сайт администрации Лесозаводского городского округа

Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Лесозаводского городского округа"

Решение учредителя о создании учреждения

 

Место нахождения 

образовательной 

организации

692036, Приморский край, г. Лесозаводск, улица Октябрьская, дом 82

Место осуществления

образовательной деятельности 

692036, Приморский край, г. Лесозаводск, улица Октябрьская, дом 82

 

Место проведения государственной итоговой аттестации.

 ГИА -11 

Пункты проведения ЕГЭ 

МОБУ СОШ № 3 ЛГО  (ул. Пушкинская, 10)

МОБУ СОШ № 34 ЛГО (ул. Октябрьская,82)

ГИА -9

Пункты проведения ОГЭ 

МОБУ СОШ № 2 ЛГО (ул. Дзержинского,26)

МОБУ СОШ № 5ЛГО  (ул. Калининская,29-а)  

МОБУ СОШ № 7 ЛГО  (ул. Челюскина,10)

Режим работы школы

Понедельник-Пятница: 8:00 - 18:00

Суббота, воскресение - выходной

График работы школы

Начальная школа (1-4 классы): пятидневка с понедельника по пятницу

Средняя и старшая школа (5-11 классы): пятидневка с понедельника по пятницу

Контактный телефон

Телефон: 8(42355) 42-7-87

Факс:8(42355) 42-787

Адрес электронной почты

shcool_34@mail.ru

 

Филиалы

Школа филиалов не имеет

 

 

 

 



Поиск