Наши Контакты
МОБУ СОШ№34 ЛГО
Наш адрес: 692036 Приморский край г. Лесозаводск, ул.Октябрьская, 82
тел.(факс) 8(42355)42787
e-mail:shcool_34@mail.ru
Web-сайт: Лесозаводск-Школа34.рф
Директор школы - Григорьева Татьяна Владимировна
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Акт обследования объекта инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
Доступность для маломобильных групп населения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 34 Лесозаводского городского округа"
Адрес: г. Лесозаводск, ул. Октябрьская, д. 82
Остановки транспорта: Первомайская, Щорса
Автобусы: №№ 1, 8, 10, 11, 12
На пути движения к входу в здание от остановки Щорса оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Тротуар поручнями не оборудован.
Ступени на входе в здание выделены контрастным цветом. Внутренние стеклянные двери отмечены кругами контрастного цвета. Все ступени внутри здания тоже выделены контрастным цветом. Все двери в учебные кабинеты шириной 1,00м.
Вход в здание МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования не имеем.
Стипендия обучающимся не предоставляется.
Материальная поддержка обучающихся не предусмотрена.
Общежития нет.
Интерната нет.
ФИО |
Должность |
Общий стаж работы
|
Педагогический стаж работы |
E-mail, тел. |
Время приема |
Григорьева Татьяна Владимировна |
Директор |
20 |
32 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Понедельник с 14.00 до 17.00 |
Зайцева Вера Степановна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
24 |
37 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Cреда с 14.00 до 17.00 |
Храпко Алла Юрьевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
10 |
32 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Четверг с 14.00 д0 17.00 |
Ризун Наталья Дмитриевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
20 |
27 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Понедельник с 9.00 до 12.00 |
Распутний Дмитрий Викторович |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
12 |
24 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Вторник с 9.00 до 11.00 |
Омельяненко Светлана Валентиновна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
25 |
26 |
shcool_34@mail.ru 84235542787 |
Пятница с 9.00 до 12.00 |
Педагогический состав МОБУ СОШ № 34 ЛГО
1. |
Амельченко Олеся Владиславовна | учитель русского языка и литературы | 20. | Омельяненко Светлана Валентиновна | учитель ИЗО |
2. |
Бейдикова Наталья Анатольевна | учитель начальных классов | 21. | Орлова Ольга Александровна | учитель биологии |
3. |
Белоусова Марина Николаевна | учитель географии | 22. | Панченко Татьяна Михайловна | учитель начальных классов |
4. |
Витченко Виалетта Анатольевна | учитель начальных классов | 23. | Перязина Людмила Александровна | учитель начальных классов |
5. |
Гордиюк Татьяна Николаевна | учитель физической культуры | 24. | Плахова Елена Борисовна | учитель начальных классов |
6. |
Григорьева Татьяна Владимировна | учитель истории | 25. | Потей Светлана Николаевна | учитель биологии и химии |
7. |
Гриненко Вероника Александровна | учитель информатики | 26. | Разгильдяева Любовь Алексеевна | учитель русского языка и литературы |
8. |
Зайцева Вера Степановна | учитель математики | 27. | Распутний Дмитрий Викторович | учитель технологии |
9. |
Ивахненко Наталья Сергеевна | учитель истории | 28. | Ризун Наталья Дмитриевна | учитель начальных классов |
10. |
Каратнюк Наталья Викторовна | учитель начальных классов | 29. | Соловова Ольга Викторовна | учитель английского языка |
11. |
Китченко Оксана Александровна | учитель английского языка | 30. | Сологуб Татьяна Аркадьевна | учитель русского языка и литературы |
12. |
Коваленко Галия Шарифулловна | учитель начальных классов | 31. | Солодкая Александра Леонидовна | учитель английского языка |
13. |
Коваленко Лариса Валериевна | учитель начальных классов | 32. | Телегина Светлана Георгиевна | учитель математики и физики |
14. |
Колотова Елена Анатольевна | учитель физики | 33. | Титанова Надежда Дмитриевна | учитель начальных классов |
15. |
Ланкина Елена Дмитриевна | учитель математики | 34. | Фурсова Светлана Федоровна | учитель русского языка и литературы |
16. |
Макаренко Елена Алексадровна | учитель физической культуры | 35. | Холявка Елена Геннадьевна | учитель математики |
17. |
Мирошник Татьяна Юрьевна | учитель начальных классов | 36. | Храпко Алла Юрьевна | учитель истории |
18. |
Мокриенко Ольга Васильевна | учитель русского языка и литературы | 37. | Яковлева Ирина Константиновна | учитель истории |
19. |
Мосина Надежда Петровна | учитель технологии | 38. | Яковченко Лариса Юрьевна | учитель начальных классов |
ФГОС НОО http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050028
ФГОС ООО http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Приказ о создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП
Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО, СОО в соответствие с ФООП
Состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО
Приказ об утверждении дорожной карты
Дорожная карта по разработке ООП на основе федеральных образовательных программ в МОБУ СОШ №34 ЛГОО
Финансовые документы 2021 год
Отчёт об исполнении Учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
Отчёт расходования субвенции на учебные расхода 2020-2021 уч. году
Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации
Анализ работы школы
Локальные акты
Положение о родительском собрании в МОБУ СОШ №34 ЛГО
Положение о бракеражной комиссии в МОБУ СОШ №34 ЛГО
Схема безопасного подхода к школе
Положение о трудоустройстве инвалидов в МОБУ СОШ №34 ЛГО
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда
Положение о портфолио учеников начальных классов
Положение о портфолио образовательных достижений учащихся 5-9 классов в условиях ФГОС ООО
Положение о педагогическом совете
Положение о Совете родителей(законных предстовителей)
Положение о методическом совете
Положение о методическом объединении
Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений не совершеннолетних
Положение о регламенте использования сети Интернет
Положение о летней трудовой практике
Пользования мобильными телефонами и другими иными гаджетами в МОБУ СОШ №34
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Инструкция по обращению с отработанными ртутными (люминесцентными) лампами
Положение о единых требованиях к ведению и проверки тетрадей
Положение о системе управления охраной труда
Правила внутреннего распорядка учащихся
Положение о порядке ликвидации академической задолженности обучающихся
Программа профилактики суицидального поведения детей и подростков
Программа формирования здорового образа жизни и профилактики употребления ПАВ
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о языке образования в образовательной организации
Положение об аттестационной комиссии МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Программа формирования здорового образа жизни у учащихся начальной школы
Положение об индивидуальном учебном плане обучающегося МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Образец заявления о зачислении ребёнка в школу.
Рабочая программа ВОСПИТАНИЯ 2023-2024.
Положение о школьном самоуправлении «Школа Активных Граждан» (ШАГ)
Положение о юнармейском отряде МОБУ СОШ №34 ЛГО
Правила посещения школы родителями (законными представителями) и другими лицами.
Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании школы.
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.
Положение о ведении электронного классного журнала
Положение о внутреннем мониторинге качества образования
Положение о входных диагностических работах
Положение о использовании государственной символики в МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Положение о классном руководстве МОБУ СОШ 34 ЛГО
Положение о нормах оценивания по предметам
Положение о системе оценивания
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
Положение о школьном театре МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Положение об организации внеурочной деятельности
Положение об особенностях преподавания ОДНКНР по ФГОС-2021
Положение об обучении детей ОВЗ
Положение о защите персональных данных обучающихся
Положение о защите персональных данных сотрудников школы
Положение об оценке коррупционных рисков
Положение об электронной информационно-образовательной среде МОБУ СОШ № 34 ЛГО
Публичный доклад и отчет о самообследовании
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Предписания и отчеты органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Акт проверки готовности образовательной организации
График проведения оценочных процедур
Приказ об утверждения графика оценочных процедур на 2 полугодие 2022-2023 учебного года
График оценочных процедур 2023-2024 уч г.